Самообсл. Кака.2021. (1)-1

Наст
оящий от
чет подг
от
овлен по резу
льт
ат
ам проведения
самообследования,
сог
ласно
т
ребованиям
федеральног
о
законодат
ельст
ва,кот
ороеобязываетобразоват
ельныеорг
анизации
ежег
одно осу
щест
влят
ь процеду
ру самообследования и размещат
ь
соот
вет
ст
ву
ющийот
четнасайт
еорг
анизации(
ст
ат
ья28Федеральног
о
законаот29декабря2012г
.№ 273ФЗ«
ОбобразованиивРоссийской
Федерации(
сизменениямиидополнениями)
.
Самообследованиепроводилосьвсоот
вет
ст
виист
ребованиями:
– Федеральныйзакон«
ОбобразованиивРоссийскойФедерации»№
273ФЗот29.
12.
2012г
.(
ст
.
28п.3,
13,
ст
.
29п.
3)
;
– Пост
ановление Правит
ельст
ва Российской Федерации № 582 от
10.
07.
2013г
.«
Об у
т
верждении Правил размещения на официальном
сайт
е образоват
ельной орг
анизации в информационно –
т
елекомму
никационнойсет
и«
Инт
ернет
»иобновленияинформацииоб
образоват
ельнойорг
анизации»
;
–ПриказМинист
ерст
ваобразованияинау
киРоссийскойФедерации№
462 от 14.
06.
2013г
. «
Об у
т
верждении Порядка проведения
самообследованияобразоват
ельныхорг
анизаций»
;
ПриказМинобрнау
киРФот14.
12.
2017№1218«
Овнесенииизмененийв
Порядокпроведениясамообследованияобразоват
ельнойорг
анизации,
у
т
вержденный приказом Минист
ерст
ва образования и нау
ки
РоссийскойФедерацииот14июня2013г
.N462»
,
– ПриказМинист
ерст
ваобразованияинау
киРоссийскойФедерации
№1324 от 10.
12.
2013г
.«
Об у
т
верждении показат
елей деят
ельност
и
образоват
ельнойорг
анизации,
подлежащейсамообследованию»
.
Цельсамообследования:
обеспечениедост
у
пност
ииот
крыт
ост
и
информацииодеят
ельност
идет
ског
осада.
Форма проведения с
амообс
ледования – от
чет
, включающий
аналит
ическу
ю част
ьирезу
льт
ат
ы анализапоказат
елейдеят
ельност
и
дет
ског
осада.
Аналит
ическаячаст
ьпредст
авленаследу
ющиминаправлениями:
общиесведенияобобразоват
ельнойорг
анизации;
оценкасист
емыу
правленияорг
анизации;
оценкасодержанияикачест
ваподг
от
овкивоспит
анников;
оценкаорг
анизацииу
чебног
опроцесса;
оценкакачест
вакадровог
ообеспечения;
оценка у
чебно -мет
одическог
о,библиот
ечно -информационног
о
обеспечения;
оценкамат
ериально–т
ехническойбазы;
оценка фу
нкционирования вну
т
ренней сист
емы оценки качест
ва
образования.

1.
Аналит
ическаячаст
ь
1.
1.
Общиесведенияобобразоват
ельнойорг
анизации
Наименование
образоват
ельной
орг
анизации

Му
ниципальноеказенноедошкольное
образоват
ельноеу
чреждение«
Дет
скийсад
«
Орленок»

Ру
ководит
ель

Махсу
боваДианаЭрзу
мановна

Адресорг
анизации Респу
бликаДаг
ест
ан,
Ахт
ынскийрайон,
село
Кака,
у
л.
Шайдабекова,
22
Телефон

8(
967)
4049443

Адресэлект
ронной doukaka@r
o.
r
u
почт
ы
Учредит
ель

Админист
рацияму
ниципальног
орайона
Ахт
ынскийрайонРеспу
бликиДаг
ест
ан

Дат
асоздания

2016г
од

Лицензия

05Л01№0002978от04.
05.
2016г
ода,
рег
.№ 8588
срокдейст
виялицензии-бессрочно

Режимработ
ы

10часовойрежим(
с7.
30до17.
30часов)
,
при
шест
идневнойрабочейнеделе,
выходныедни
– воскресеньеипраздничныедни

Свидет
ельст
воовнесениивЕдиныйг
осу
дарст
венныйреест
р
юридическихлицоюридическомлицесерия05№ 003075773от
27.
01.
2016.
ЦельДОУ:пост
роениеработ
ы ДОУвсоот
вет
ст
виисФГОС,создание
благ
оприят
ных у
словий для полноценног
о проживания ребенком
дошкольног
о дет
ст
ва, формирования основ базовой ку
льт
у
ры
личност
и,всест
ороннееразвит
иепсихическихифизическихкачест
вв
соот
вет
ст
вии с возраст
ными и индивиду
альными особенност
ями,
подг
от
овкаребенкакжизнивсовременномобщест
ве.
Вывод:МКУДО зарег
ист
рированоифу
нкциониру
етвсоот
вет
ст
виис
нормат
ивными доку
мент
ами в сфере образования Российской

Федерации.

1.
2.Оценкасист
емыу
правленияорг
анизацией
Управление Дет
ским садомст
роит
сяв соот
вет
ст
вии с ФЗ «
Об
образованиивРоссийскойФедерации»напринципахединоначалияи
самоу
правления.
Формамисамоу
правленияДОУявляют
ся:
 Общеесобраниет
ру
довог
околлект
ива,дейст
ву
ющеенаосновании
Положения. Основная задача - орг
анизация образоват
ельног
о
процессаифинансовохозяйст
веннойдеят
ельност
иДет
ског
осадана
высокому
ровне.
Общее собрание работ
ников ДОУ осу
щест
вляет полномочия
т
ру
довог
о коллект
ива, обсу
ждает проект коллект
ивног
о дог
овора,
рассмат
ривает и принимает прог
рамму развит
ия,г
одовог
о плана
работ
ы ДОУ, обсу
ждаетвопросы сост
ояният
ру
довойдисциплины в
ДОУимероприят
ияпоееу
креплению,рассмат
риваетвопросыохраны
и безопасност
и у
словий т
ру
да работ
ников, охраны т
ру
да
воспит
анниковвДОУ.
 Педаг
ог
ический совет
,дейст
ву
ющий на основании Положения.
Основная задача -реализация г
осу
дарст
венной,респу
бликанской и
му
ниципальнойполит
икивобласт
идошкольног
ообразования.
Педаг
ог
ическим совет
ом ДОУ в 2021 г
оду были определены
направления образоват
ельной и оздоровит
ельной деят
ельност
и
Учреждения;разработ
анаипринят
аРабочаяПрог
раммавоспит
ания;
планирование
педаг
ог
ических
работ
ников,
прог
раммы
дополнит
ельног
ообразования;г
одовой план работ
ы Учрежденияна
20212022у
чебный г
оди от
четвыполнении г
одовог
о планаза20202021у
чебныйг
од.
Совет родит
елей, дейст
ву
ющий на основании Положения.
Основная задача -орг
анизация работ
ы с родит
елями (
законными
предст
авит
елями)воспит
анниковпоразъяснению прав,обязанност
ей
иот
вет
ст
венност
иу
част
никовобразоват
ельныхот
ношений.
Совет родит
елей ДОУ в 2021 содейст
вовал админист
рации и
педаг
ог
ическому коллект
иву Учреждения в совершенст
вовании
у
словийдляосу
щест
вленияобразоват
ельног
опроцесса,
охраныжизни
издоровья,свободног
оиг
армоничног
оразвит
ияличност
икаждог
о
ребенка.На Совет
е родит
елей предост
авляет
ся вся информация о
работ
е ДОУ (
локальные акт
ы,от
чет
ы,доку
мент
ы по орг
анизации
пит
анияидр.
)
.
Непосредст
венное у
правление Дет
ским садом осу
щест
вляет
заведу
ющий,кот
орыйподконт
ролен Учредит
елю и несётперед ним

от
вет
ст
венност
ьзаэкономическиерезу
льт
ат
ы деят
ельност
иДет
ског
о
сада,а т
акже за сохранност
ь и целевое использование иму
щест
ва
Дет
ског
осада.
Заведу
ющийосу
щест
вляет
общееру
ководст
вопо
опт
имизации
деят
ельност
иу
правленческог
оаппарат
аДОУнаосновепланаработ
ы,
обеспечивает рег
у
лированиеи коррекциюпо всем направлениям
деят
ельност
и,
от
вечаетзапроведениемедицинскойиоздоровит
ельной
работ
ы ву
чреждении.Планиру
ет орг
анизациювсей мет
одической
работ
ы.
Основнымиприорит
ет
амиразвит
иясист
емы у
правленияДет
ским
садом являют
ся у
чет запросов и ожиданий пот
ребит
елей,
демократ
изацияиу
силениеролиработ
никовву
правленииДет
ским
садом.
Вывод:
Ст
ру
кт
у
раимеханизму
правления ДОУопределяютст
абильное
фу
нкционирование.
Демократ
изация
сист
емы
у
правления
способст
ву
ет развит
ию инициат
ивы у
част
ников образоват
ельног
о
процесса(
педаг
ог
ов,
родит
елей(
законныхпредст
авит
елей)
,
дет
ей.
1.
3.Оценкасодержанияикачест
ваподг
от
овкивоспит
анников
Важным показат
елем, влияющим на качест
во конечных
резу
льт
ат
ов, от
носит
ся г
от
овност
ь дошкольников к школьному
обу
чению. Эффект
ивност
ь проведенной коллект
ивом работ
ы по
формированию познават
ельныхинт
ересов,г
от
овност
и кизменению
школьнойпозиции,поовладению дет
ьминекот
орымипредпосылками
у
чебной деят
ельност
и прослеживает
ся по резу
льт
ат
ам диаг
ност
ики
психолог
ической г
от
овност
и к обу
чению в школе.По резу
льт
ат
ам
у
ровня г
от
овност
и дет
ей к школьномуобу
чению можно наблюдат
ь
ст
абильныерезу
льт
ат
ыразвит
иядет
ей.Оценкуособенност
ейразвит
ия
дет
ей и у
своения ими прог
раммы проводитвоспит
ат
ель г
ру
ппы в
рамкахпедаг
ог
ическойдиаг
ност
ики.
Проанализировав данные по выполнению прог
раммы,следу
ет
от
мет
ит
ьположит
ельныерезу
льт
ат
ы выполненияпрог
раммы повсем
образоват
ельным област
ям во всех г
ру
ппах. По резу
льт
ат
ам
монит
оринг
овог
оисследованиявысокийпроцентсосредниму
ровнем.
Необходимо направит
ь работ
у воспит
ат
елей на социальнокомму
никат
ивноеифизическоеразвит
иедет
ей,
создават
ьу
словиядля
выполнения прог
раммных задач, акт
ивизироват
ь дет
ей на
непосредст
венной образоват
ельной деят
ельност
и и в режимных
момент
ах,анализироват
ьдост
ижениядет
ейсовмест
носродит
елями.
По резу
льт
ат
ам педаг
ог
ической диаг
ност
ики по всем возраст
ным
г
ру
ппам от
мечено,чт
о динамика развит
ия соот
вет
ст
ву
ет возраст
у
дет
ей.
Дет
ипоказалидост
ат
очныйу
ровеньу
своенияпрог
раммы (
79,
%)
.
На более низком у
ровне в ряду всех образоват
ельных област
ей
находят
ся «
Речевое развит
ие» и «
Ху
дожест
венноэст
ет
ическое

развит
ие»
.
Исходя из резу
льт
ат
ов монит
оринг
а, педаг
ог
и испыт
ывают
зат
ру
дненияворг
анизацииобразоват
ельнойдеят
ельност
ивразвит
ии
г
раммат
ическог
о ст
роя и связной речи. Поэт
ому необходимо
орг
анизоват
ь более г
лу
боку
ю работ
ус воспит
ат
елями в овладении
мет
одикойработ
ыподанномунаправлению.
Промежу
т
очная и ит
ог
овая ат
т
ест
ация воспит
анников не
производит
ся. Педаг
ог
ическая
диаг
ност
ика
осу
щест
вляет
ся
педаг
ог
ами ДОУ с целью коррекции содержания образоват
ельной
работ
ывт
ечениеу
чебног
ог
ода.
Врезу
льт
ат
епроводимойработ
ы внашем дет
ском садудет
и,в
своем большинст
ве,проявляютинициат
ивуи самост
оят
ельност
ьв
разных видах деят
ельност
и, способны выбират
ь род занят
ий;
обладаюту
ст
ановкойположит
ельног
оот
ношениякразличным видам
т
ру
да;обладаютначальнымизнаниямиосебе,социальноммире;дет
и
способны кпринят
ию собст
венныхрешений. Аэт
о,нечт
оиное,как
целевыеориент
иры наэт
апезавершениядошкольног
ообразованияв
конт
екст
е Федеральног
о г
осу
дарст
венног
о образоват
ельног
о
ст
андарт
адошкольног
ообразования.
В апреле 2021 г
ода педаг
ог
и ДОУ провели обследование
выпу
скников на предметоценки сформированност
и предпосылок к
у
чебной деят
ельност
и в количест
ве23человек.Заданияпозволили
оценит
ь у
ровень сформированност
и предпосылок к у
чебной
деят
ельност
и:возможност
ьработ
ат
ьвсоот
вет
ст
виисфронт
альной
инст
ру
кцией (
у
держание алг
орит
ма деят
ельност
и)
, у
мение
самост
оят
ельно дейст
воват
ь по образцу и осу
щест
влят
ь конт
роль,
обладат
ьопределенныму
ровнемработ
оспособност
и,ат
акжевовремя
ост
ановит
ьсяввыполнениит
ог
оилииног
озаданияипереключит
ься
на выполнение следу
ющег
о, возможност
ей распределения и
переключения
внимания,
работ
оспособност
и,
т
емпа,
целенаправленност
идеят
ельност
иисамоконт
роля.
Шкаласформированност
ифу
нкцийг
от
овност
идет
ейст
аршег
о
дошкольног
овозраст
акшколе
Высокаяст
епень

Средняяст
епень

Низкаяст
епень

9/
39%

14/
61%

-

Резу
льт
ат
ы монит
оринг
аг
от
овност
и23воспит
анниковст
аршег
о
возраст
а к дальнейшему обу
чению в школе в 2021 у
чебном г
оду
показали100%г
от
овност
ь.
Вывод: Выпу
скники ДОУ имеют дост
ат
очно высокий у
ровень
г
от
овност
икшколе.Однакоследу
етобеспечит
ьребенкувозможност
ь
ориент
ироват
ьсянапарт
нера-сверст
ника,взаимодейст
воват
ьсним,
у
чит
ьсяподдерживат
ьдиалог
ическоеобщениемеждудет
ьми.

1.
4.Оценкаорг
анизацииобразоват
ельног
опроцесса
МКУДО «
Дет
ский сад «
Орленок»
осу
щест
вляетобразоват
ельну
ю
деят
ельност
ь,в соот
вет
ст
вие с нормат
ивными доку
мент
ами всех
у
ровней дошкольног
о образования и на основании лицензии.
Образоват
ельный и коррекционный процесс в ДОУ ст
роит
ся в
соот
вет
ст
виисосновнойобразоват
ельнойпрог
раммойдошкольног
о
образованияМКУДО«
Дет
скийсад«
Орленок»
.
В ДОУ реализу
ют
ся основная образоват
ельная прог
рамма
дошкольног
о образования и мет
одики дошкольног
о образования,
использу
ют
ся информационные т
ехнолог
ии, создана комплекснот
емат
ическаясист
емапланированияобразоват
ельнойдеят
ельност
ис
у
чет
ом направленност
и реализу
емой образоват
ельной прог
раммы,
возраст
ных особенност
ей воспит
анников, кот
орая позволяет
поддерживат
ь качест
во подг
от
овки воспит
анников к школе на
дост
ат
очно высоком у
ровне.Содержание прог
раммы соот
вет
ст
ву
ет
основным положениям возраст
ной психолог
ии и дошкольной
педаг
ог
ики; выст
роено
с у
чет
ом
принципа
инт
ег
рации
образоват
ельных област
ей в соот
вет
ст
вии с возраст
ными
возможност
ями и особенност
ями воспит
анников, спецификой и
возможност
ями ДОУ. Прог
рамма основана на комплекснот
емат
ическом принципе пост
роения образоват
ельног
о процесса.
Образоват
ельная деят
ельност
ь осу
щест
вляет
ся в процессе
орг
анизацииразличныхвидовдет
скойдеят
ельност
и:образоват
ельной
деят
ельност
и, осу
щест
вляемой в ходе режимных момент
ов,
самост
оят
ельной деят
ельност
и, орг
анизованной образоват
ельной
деят
ельност
и,
взаимодейст
вияссемьямивоспит
анников.
Прог
раммасост
авленавсоот
вет
ст
вииснаправлениямиразвит
ия
дет
ей: «
Физическое развит
ие»
, «
Социальнокомму
никат
ивное
развит
ие»
,«
Познават
ельноеразвит
ие»
,«
Ху
дожест
венноэст
ет
ическое
развит
ие»
,«
Речевое развит
ие»
.Реализация каждог
о направления
предполаг
аетрешениеобразоват
ельныхзадачвовсехвидахдет
ской
деят
ельност
и, имеющих мест
о в режиме дня дошкольног
о
образоват
ельног
оу
чреждения.
Режим дня и образоват
ельная наг
ру
зка в дет
ском саду
соблюдались в соот
вет
ст
вии допу
ст
имых норм,определенных СП
2.
4.
3648 20 «
Санит
арноэпидемиолог
ические т
ребования к
орг
анизациямвоспит
анияиобу
чения,от
дыхаиоздоровлениядет
ейи
молодежи» от 28 сент
ября 2020 г
. N 28 иСанПиН 1.
2.
368521
«
Гиг
иеническиенормат
ивы ит
ребованиякобеспечению безопасност
и
и(
или)безвредност
идлячеловекафакт
оровсреды обит
ания»
,от28
января2021г
.N2.
В МКУДО «
Дет
ский сад «
Орленок»
на январь 2021г
ода

фу
нкционировало 4 г
ру
ппы общеразвивающей направленност
и,в
кот
орыхнасчит
ывалось80дет
ей:
г
ру
ппараннег
овозраст
а–15(
с2до3лет
)
;
младшаяг
ру
ппа–21(
с3до4лет
)
;
средняяг
ру
ппа–22(
с4до5лет
)
;
ст
аршаяг
ру
ппа–22(
с5до7лет
)
.
Вг
ру
ппераннег
овозраст
адет
ибыст
роадапт
ировались.Вседет
и
развивают
сявнормеповозраст
нымпоказат
елям.
Образоват
ельный процесс в ДОУ осу
щест
вляет
ся на родном
(
лезг
инском)языке,поэт
ому в образоват
ельный процесс ст
аршей
г
ру
ппыдополнит
ельновведены2ООДпообу
чениюру
сскомуязыку
.
Базовая прог
рамма МКУДО: Основная общеобразоват
ельная
Прог
раммадошкольног
ообразования«
Отрождениядошколы»под
редакциейН.
Е.
Вераксы,
Т.
С.Комаровой,
М.А.Васильевой.
При орг
анизации образоват
ельног
о процесса у
чит
ывают
ся
национальноку
льт
у
рные, климат
ические у
словия. Поэт
ому в
вариат
ивнойчаст
иООПиспользу
ют
сярег
иональныепрог
раммы:
 Рег
иональнаякомплекснаяобразоват
ельнаяпрог
рамма.
«
От ист
оков прекрасног
о – кт
ворчест
ву
»
:образоват
ельная
прог
рамма по изобразит
ельному иску
сст
ву для дошкольных
образоват
ельных
орг
анизаций
респу
блики
Даг
ест
ан.
БайрамбековМ.
М.
 Мы у
чимсяг
оворит
ьпору
сски:образоват
ельнаяпрог
раммапо
ру
сскомуязыкудлядошкольныхобразоват
ельныхорг
анизаций
респу
бликиДаг
ест
ан.
Шу
рпаеваМ.
И.
В работ
е с дет
ьми педаг
ог
и использу
ют образоват
ельные
т
ехнолог
ии деят
ельност
ног
о т
ипа: развивающег
о обу
чения,
проблемног
ообу
чения,
проект
ну
юдеят
ельност
ь,
иг
рову
ют
ехнолог
ию.
Основныминаправлениямиихразвит
ия,
спецификойдошкольног
о
образованиявключаетвремя,
от
веденноена:
 образоват
ельну
ю деят
ельност
ь,осу
щест
вляему
ю в процессе
орг
анизацииразличныхвидовдет
скойдеят
ельност
и;
 образоват
ельну
ю деят
ельност
ь, осу
щест
вляему
ю в ходе
режимныхмомент
ов;
 самост
оят
ельну
ю деят
ельност
ь;
 взаимодейст
виессемьямидет
ей.
Изменение вект
ора г
осу
дарст
венной полит
ики в сфере
образованиянаприорит
етвоспит
ания,от
раженовУказеПрезидент
а
Российской Федерации Пу
т
ина В.
В. от 07.
05.
2018 № 204 «
О
национальныхцеляхист
рат
ег
ическихзадачахразвит
ияРоссийской
Федерациинапериоддо2024г
ода»
,г
дег
лавнойцелью образования
обозначено - воспит
ание г
армонично развит
ой и социально
от
вет
ст
веннойличност
инаосноведу
ховно-нравст
венныхценност
ей

народов Российской Федерации, ист
орических и национальноку
льт
у
рныхт
радиций.
В связи с изменениями в Федеральном
законе от 29 декабря 2012 г
ода N 273ФЗ «
Об образовании в
Российской Федерации»
, связанных с вопросами воспит
ания, в
ДОУразработ
анаРабочаяпрог
раммавоспит
анияикалендарныйплан
воспит
ат
ельнойработ
ы.
Прог
раммавоспит
ания-эт
очаст
ьобразоват
ельнойпрог
раммы,
она сог
ласу
ет
ся по принципам,целям,задачам и содержанию и
включенав общу
ю сист
емувоспит
ат
ельнообразоват
ельной работ
ы,
кот
ораяреализу
ет
сяссент
ября2021г
ода.
Календарныйпланвоспит
ат
ельнойработ
ы вг
ру
ппах сост
авленв
соот
вет
ст
виискалендарнымпланомПВДОУ.
В т
ечение у
чебног
о г
ода с дет
ьми дошкольног
о возраст
а
проводились дополнит
ельные образоват
ельные у
слу
г
и(
кру
жки)
.
Их
посещало40дет
ейспериодичност
ью 1развнеделю.
ВДОУработ
ало3
кру
жка:
«
Умелыеру
чки»-ху
дожест
венноэст
ет
ическоеразвит
ие;
«
Цвет
ныеладошки»-ху
дожест
венноэст
ет
ическоеразвит
ие;
«
Народныеиг
ры»-физическоеразвит
ие.
Вт
ечениег
одапроводилисьот
крыт
ыепросмот
ры работ
ы кру
жков,
от
чет
ыру
ководит
елейовыполнениипрог
рамм.
Основными у
част
никами образоват
ельног
о процесса в ДОУ
являют
ся воспит
анники, их родит
ели и педаг
ог
и. Важным
направлением
деят
ельност
и
ДОУ
являет
ся
орг
анизация
сот
ру
дничест
ва с семьями воспит
анников. Взаимоот
ношения с
родит
елями ст
роят
ся на принципах доверия, взаимопонимания,
признания одинаковых подходов в процессе развит
ия дет
ей.
Основныецелисот
ру
дничест
васродит
елями:
-повышениепедаг
ог
ическойку
льт
у
рыродит
елей
формирование г
армоничных от
ношений всех у
част
ников
образоват
ельног
оикоррекционног
опроцесса.
- совершенст
вование способност
и родит
елей понимат
ь
особенност
иразвит
иядет
ейразныхвозраст
ныхст
у
пенейот2до7лет
.
В ДОУ у
деляет
ся серьезное внимание работ
е с родит
елями.
Ст
роит
ся эт
а работ
а на принципах парт
нерст
ва,сот
ру
дничест
ва и
взаимодейст
вия. В связи со сложившейся эпидемиолог
ической
сит
у
ациейпедаг
ог
амприходилосьискат
ьновыеу
добныеибезопасные
формыработ
ысвоспит
анникамииихродит
елями.
2 раза в г
од проводят
ся общие собрания для родит
елей,г
де
знакомим родит
елейснормат
ивноправовойбазой,сдост
ижениями
педаг
ог
овивоспит
анниковДОУ.
Всвязист
ем,чт
онаданном эт
апеневсег
дабылавозможност
ь
использоват
ьт
радиционные мет
оды работ
ы с родит
елями,нами
акт
ивноиспользовалисьсоциальныесет
иимессенджеры,спомощью
кот
орыхмыимеливозможност
ьобщениясдет
ьмииихродит
елями,
не

выходяиздома.
Вывод:
Прог
раммареализу
ет
сясу
чет
омвозраст
ныхииндивиду
альных
особенност
ейвоспит
анников.Образоват
ельнаядеят
ельност
ьдет
ског
о
сада осу
щест
вляет
ся в соот
вет
ст
вие с у
чебным планом,г
одовым
планом
работ
ы
у
чреждения. При
эт
ом
у
ст
ановлены
последоват
ельност
ь,продолжит
ельност
ьдеят
ельност
ивоспит
анников
вовремяООД,максимальныйобъемобразоват
ельнойнаг
ру
зкидет
ей,
соот
вет
ст
ву
ющихсанит
арно–г
иг
иеническимнормам.
Для повышения качест
ва предост
авляемых у
слу
г необходимо
дальнейшее оснащение современным
обору
дованием
для
осу
щест
вления образоват
ельной деят
ельност
и с у
чет
ом новых
т
ребований.Приобрест
иму
льт
имедийноеобору
дование,позволяющее
болееэффект
ивновест
ипроцессобу
чениявоспит
анников.
1.
5.Оценкакачест
вакадровог
ообеспечения
В шт
ат
ном расписании дет
ског
о сада ест
ь специалист
ы,
осу
щест
вляющие педаг
ог
ическу
ю
деят
ельност
ь по разным
направлениям: 1 му
зыкальный ру
ководит
ель, 1 инст
ру
кт
ор по
физической ку
льт
у
ре. По ит
ог
ам 2018 г
ода дошкольное
образоват
ельное
у
чреждение
на
100%
у
комплект
овано
обслу
живающимперсоналомипедаг
ог
ическимикадрами.
Одна из г
лавных задач ДОУ – обеспечение ег
о
квалифицированнымиспециалист
ами,повышениепрофессиональног
о
маст
ерст
ва педаг
ог
ов.В ДОУ созданы опт
имальные у
словия для
профессиональног
о рост
а педаг
ог
ов, основанные на принципах
плановост
и, дост
у
пност
и, наг
лядност
и, ст
абилизации и поисков
мет
одов,
средст
вповышенияпедаг
ог
ическог
омаст
ерст
ва.
Заведу
ющая МКУДОМахсу
боваД.
Э. приняла у
част
ие во
Всероссийскомфинальномфору
ме«
Воспит
аемздоровог
оребенка»
.
Воспит
ат
ельно –образоват
ельну
ю работ
у осу
щест
вляли 9
педаг
ог
ов.
Образованиепедаг
ог
ическихработ
ников,
вт
омчисле:
Высшеепедаг
ог
ическое-6
Среднепедаг
ог
ическое-3
Распределениепедаг
ог
овпост
ажуработ
ыв2021г
оду
До5лет

До10лет До15лет До25лет

5

4

55,
5%

44,
5%

-

Свыше30лет

-

-

-

-

Каквидноизт
аблицы,коллект
ивдет
ског
осадамолодой,поэт
ому
обладает дост
ат
очной адапт
ивност
ью к быст
роменяющимся
социальноэкономическим и педаг
ог
ическим у
словиям,обеспечивая
своевременну
юинт
ег
рациювДОУновыест
ру
кт
у
рыисодержание.

Педаг
ог
ивт
ечение2021г
одаизу
чалит
ребованиядейст
ву
ющег
о
законодат
ельст
ва в област
и информации, информационных
т
ехнолог
ий,защит
ы информации,персональныхданных,реализации
ОПсприменениемЭО,
ДОТ,
ат
акжеСП2.
4.
364820вчаст
иорг
анизации
образоват
ельног
опроцессасиспользованиемЭСО.
Вывод:Дет
ский сад полност
ью у
комплект
ован кадрами.В ДОУ
сложилсяперспект
ивный,т
ворческийколлект
ивпедаг
ог
ов,имеющих
пот
енциал к профессиональному развит
ию.
Привлекат
ь педаг
ог
ов к
у
част
июввебинарах.
1.
6.Оценкау
чебномет
одическог
о,
библиот
ечно–информационног
о
обеспечения
Орг
анизация обеспечена мет
одической и ху
дожест
венной
лит
ерат
у
рой.Сформирована информационномет
одическая база по
ФГОС ДО.Обновился фонд мет
одической лит
ерат
у
ры,наг
лядных
пособий,
пополняет
сямедиат
ека.
Учебномет
одическая оснащенност
ь дет
ског
о сада позволила
педаг
ог
ам проводит
ь воспит
ат
ельнообразоват
ельный процесс на
высоком у
ровне.Учреждение
обеспечено у
чебномет
одической
лит
ерат
у
рой по образоват
ельным област
ям:«
Физическоеразвит
ие»
,
«
Социальнокомму
никат
ивноеразвит
ие»
,«
Познават
ельноеразвит
ие»
,
«
Речевоеразвит
ие»
,«
Ху
дожест
венноэст
ет
ическоеразвит
ие»
,ат
акже
лит
ерат
у
ройпоорг
анизациивзаимодейст
виясродит
елями.
Учебномет
одическое обеспечение в у
чреждении соот
вет
ст
ву
ет
т
ребованиям
реализу
емой
Прог
раммы,
обеспечивает
образоват
ельну
ю деят
ельност
ь, присмот
риу
ход.Педаг
ог
и имеют
возможност
ь пользоват
ься как фондом у
чебномет
одической
лит
ерат
у
ры, т
ак и элект
роннообразоват
ельными ресу
рсами.
Мет
одическое обеспечение способст
ву
ет развит
ию т
ворческог
о
пот
енциала педаг
ог
ов, качест
венному рост
у профессиональног
о
маст
ерст
ваиу
спех
амвконку
рсномдвижении.
Информационное обеспечение образоват
ельног
о процесса ДОУ
включает
:
1.
Прог
раммное обеспечение имеющихся компьют
еров позволяет
работ
ат
ьст
екст
овымиредакт
орами,
сИнт
ернетресу
рсами;
2.
С целью взаимодейст
вия между у
част
никами образоват
ельног
о
процесса (
педаг
ог
,родит
ели,дет
и)
, создан сайт ДОУ,на кот
ором
размещенаинформация,
определённаязаконодат
ельст
вом.
3.
С целью осу
щест
вления взаимодейст
вия ДОУ с орг
анами,
осу
щест
вляющими у
правление в сфере образования, с дру
г
ими
у
чреждениями и орг
анизациями акт
ивно использу
ет
ся элект
ронная
почт
а,
сайту
чреждения.
Информационное обеспечение су
щест
венно облег
чает процесс
доку
мент
ооборот
а, делает образоват
ельный процесс более
содержат
ельным,инт
ересным,позволяетиспользоват
ьсовременные

формы орг
анизациивзаимодейст
вияпедаг
ог
асдет
ьми,родит
елями
(
законнымипредст
авит
елями)
.
Выводы:
Учебно – мет
одическое и библиот
ечно – информационное
обеспечение в ДОУ соот
вет
ст
ву
ет т
ребованиям реализу
емой
образоват
ельной прог
раммы, обеспечивает образоват
ельну
ю
деят
ельност
ь,присмот
риу
ход за дет
ьми.Педаг
ог
и ДОУ имеют
возможност
ь пользоват
ься фондом у
чебно – мет
одической
лит
ерат
у
ры.НоинформационноеобеспечениеДОУт
ребу
етпополнения.
1.
7.Оценкамат
ериальнот
ехническойбазы
Мат
ериальнот
ехническая база соот
вет
ст
ву
ет нормат
ивным
т
ребованиям и позволяет в полном объеме реализовыват
ь
Образоват
ельну
ю прог
рамму
. Ведет
ся планомерная работ
а по
совершенст
вованиюмат
ериальнот
ехническиху
словийвДет
скомсаду
.
Гру
пповыепомещения-4
Му
зыкальныйзал1
Мет
одическийкабинет
1
Медицинскийблок;
Пищеблок;
Слу
жебныепомещения.
Здание дет
ског
о сада дву
хэт
ажное от
дельно ст
оящее,
кирпичное,
общейплощадью501кв.м.Террит
орияобнесеназабором.
Сог
ласноплануразвит
иямат
ериально– т
ехническойбазы был
проведенкосмет
ическийремонтвг
ру
пповыхпомещениях
,пищеблоке,
коридорах. Проведена работ
а по благ
оу
ст
ройст
ву т
еррит
ории
(
покраскаобору
дования)
.Приобрет
ены мебель,иг
ровое,развивающее
обору
дование для г
ру
пповых помещений,пост
оянно приобрет
ались
хозяйст
венныет
овары(
моющиесредст
ва)
.
ПереченьТСО:
Телевизор

1

Компьют
ер

2

Маг
нит
офон

1

Му
зыкальныйцент
р

1

Принт
ер

1

Видеомаг
нит
офон

1

DVDпроиг
рыват
ель

1

Цифровойфот
оаппарат

1

Иззанедост
ат
очнойт
ехническойоснащенност
ипедаг
ог
иДОУне
мог
у
тприменят
ьэлемент
ыЭО(
элект
ронноеобу
чение)приреализации
ООПДО.
Оснащение развивающей предмет
нопрост
ранст
венной среды
соот
вет
ст
ву
ет возраст
у дет
ей и ФГОС ДО.Для создания у
ют
аи
комфорт
а в дет
ском саду во всех возраст
ных г
ру
ппах создана
предмет
норазвивающаясреда,кот
ораясоот
вет
ст
ву
етсовременным
т
ребованиям ст
андарт
а дошкольног
о образования:
иг
ру
шки,
мет
одические пособия, книг
и, наст
ольные иг
ры. Предмет
нопрост
ранст
веннаяорг
анизацияг
ру
пповыхкомнатобеспечиваетвыбор
дет
ьмицент
радляорг
анизациисвоейсвободнойдеят
ельност
и:
-цент
риг
ры–сюжет
норолевойит
еат
рализованнойиг
ры;
-цент
рэксперимент
ирования;
-цент
рдляху
дожест
венног
от
ворчест
ва;
-цент
рх
у
дожест
веннойлит
ерат
у
ры;
-му
зыкальныйцент
р;
-цент
рдорожнойбезопасност
и;
физку
льт
у
рнооздоровит
ельныйцент
р;
-цент
рводыипескаидр.
Содержание предмет
норазвивающей среды в дет
ском саду
соот
вет
ст
ву
ет инт
ересам мальчиков и девочек, периодически
изменяет
ся,варьиру
ет
ся,пост
оянно обог
ащает
ся с ориент
ацией на
поддержание инт
ереса дет
ей,на обеспечение «
зоны ближайшег
о
развит
ия»
,на неисчерпаему
ю информат
ивност
ь и индивиду
альные

возможност
идет
ей.Вг
ру
пповыхпомещенияхведет
ся воспит
ат
ельнообразоват
ельная,
развивающаяработ
асдет
ьмииродит
елями.
Навсеху
част
кахимеют
сязеленыенасаждения,
разбит
ыцвет
ники,
садоводекорат
ивные конст
ру
кции, иг
ровое обору
дование
в
соот
вет
ст
вии с возраст
ом и т
ребованиями СанПиН.На т
еррит
ории
МКУДО «
Дет
ский сад «
Орленок»
проводят
ся ежедневные прог
у
лки,
иг
ровая деят
ельност
ь, досу
г
и, праздники, развлечения, ООД по
физическомуразвит
ию.
С воспит
анникамидет
ског
осадапроводят
сябеседы пот
ехнике
безопасност
и,иг
рыпоохранездоровьяибезопасност
и,направленные
навоспит
аниеудет
ейсознат
ельног
оот
ношенияксвоемуздоровью и
безопаснойжизнедеят
ельност
и.Ву
г
олкедляродит
елейпомещает
ся
информацияопрофилакт
ическихмероприят
ияхподет
скомудорожнот
ранспорт
номут
равмат
изму
,
быт
овомут
равмат
изму
.ЕжедневновДОУ
осу
щест
вляет
сяконт
рольсцелью своевременног
оу
ст
раненияпричин,
несу
щиху
г
розужизнииздоровьюдет
ейисот
ру
дников.
В дет
ском саду принят
ы меры по обеспечению у
словий
безопасног
опребываниядет
ей.Ву
чрежденииоформлены дог
оворы с
соот
вет
ст
ву
ющими орг
анизациями, имеют
ся первичные средст
ва
пожарот
у
шения: ог
нет
у
шит
ели, соблюдают
ся т
ребования к
содержанию эваку
ационных выходов.Соблюдают
ся т
ребования к
содержаниюэваку
ационныхвыходов.Изданыприказыобобеспечении
пожарнойбезопасност
и.Назначены от
вет
ст
венныелица,у
т
верждены
инст
ру
кции дейст
вий при возникновении пожара, список лиц,
осу
щест
вляющих инст
ру
кт
аж и практ
ические занят
ия по от
работ
ке
планаэваку
ации.
ВДОУпроводит
сяработ
апообеспечению ант
ит
еррорист
ической
безопасност
и:
разработ
ан
Паспорт
ант
ит
еррорист
ической
защищенност
и,
дейст
ву
етконт
рольнопропу
скнойрежим.
Выводы:
Таким образом, созданная развивающая предмет
но
прост
ранст
венная среда возраст
ных г
ру
пп в ДОУ, у
чит
ывает
психолог
ическиеосновы конст
ру
кт
ивног
овзаимодейст
вияу
част
ников
образоват
ельног
опроцесса,дизайнсовременнойсреды дошкольног
о
у
чреждения и психолог
ические особенност
и возраст
ных г
ру
пп.В
МКУДО«
Дет
скийсад«
Орленок»ведет
сяцеленаправленнаяработ
апо
у
креплению и совершенст
вованию предмет
норазвивающей среды,
благ
оу
ст
ройст
вупомещений и т
еррит
ории.Мат
ериальнот
ехническое
сост
ояниеДОУит
еррит
ориисоот
вет
ст
ву
етдейст
ву
ющим санит
арноэпидемиолог
ическим т
ребованиям к у
ст
ройст
ву
, содержанию и
орг
анизации режимаработ
ы вдошкольныхорг
анизациях
,правилам
пожарнойбезопасност
и,
т
ребованиямохраныт
ру
да.
1.
8.Оценкафу
нкционированиявну
т
реннейсист
емыоценкикачест
ва
образования

С целью обеспечения полнот
ы реализации образоват
ельной
прог
раммывДет
скомсадуосу
щест
вляет
сяконт
рольнаядеят
ельност
ь:
конт
рольсодержанияразличныхаспект
овдеят
ельност
идет
ског
осада:
орг
анизационнопедаг
ог
ической,
образоват
ельной,
финансовохозяйст
веннойидр.
;
конт
рольобразоват
ельног
опроцесса.
Конт
роль за реализацией образоват
ельной прог
раммы
проводит
ся с целью выявления эффект
ивност
и процесса по ее
реализации,обнару
женияпроблем,определенияпричинихпоявления,
проведения коррект
иру
ющих воздейст
вий, направленных на
приведение промежу
т
очных резу
льт
ат
ов в соот
вет
ст
вие с
намеченнымицелями.
Вг
одовомпланедет
ског
осадапреду
смат
ривает
сяпериодичност
ь
проведенияконт
роляимероприят
ийпоег
оосу
щест
влению.Вопросы
поит
ог
ам конт
рольнойдеят
ельност
ирассмат
ривают
сяназаседаниях
Педаг
ог
ическог
осовет
а.
Вт
ечениеу
чебног
ог
ода,взависимост
иотпост
авленныхцелейи
задач,проводят
сяразличныеформы конт
роля.Сборинформациидля
анализа включает
: социомет
рические исследования, наблюдения,
проведениемонит
оринг
а,изу
чениепроду
кт
овдет
скойдеят
ельност
и,
анкет
ирование педаг
ог
ов, изу
чение доку
мент
ации воспит
ат
ельнообразоват
ельной работ
ы,диаг
ност
ических карт профессиональной
компет
ент
ност
и
педаг
ог
ов, от
крыт
ых просмот
ров, недель
профессиональног
о маст
ерст
ва, собеседования с педаг
ог
ами и
родит
елями (
законными предст
авит
елями)
,анкет
ирование,анализ
содержанияинформациивродит
ельскиху
г
олках.
Конт
роль в дет
ском садуначинает
ся сру
ководит
еля,проходит
через все ст
ру
кт
у
рные подразделения и направлен на следу
ющие
объект
ы:
 охранаиу
креплениездоровьявоспит
анников,
 воспит
ат
ельнообразоват
ельныйпроцесс,
 кадры,
ат
т
ест
ацияпедаг
ог
а,
повышениеквалификации,
 взаимодейст
виессоциу
мом,
 админист
рат
ивнохозяйст
веннаяифинансоваядеят
ельност
ь,
 пит
аниедет
ей,
т
ехника безопасност
и и охрана т
ру
да работ
ников и жизни
воспит
анников.
Вопросы конт
роля рассмат
ривают
ся на общих собраниях
работ
ников,педаг
ог
ическихсовет
ах.Спомощью т
ест
ов,анкет
,бесед
изу
чает
ся у
ровень педаг
ог
ической компет
ент
ност
и родит
елей,их
взг
ляды на воспит
ание дет
ей,их запросы,желания,пот
ребност
ь
родит
елейвдополнит
ельныхобразоват
ельныху
слу
г
ах.Периодически
изу
чая, у
ровень у
довлет
воренност
и родит
елей работ
ой ДОУ,
коррект
иру
ют
ся направления сот
ру
дничест
ва с ними. В начале
у
чебног
о г
ода админист
рация ДОУ т
радиционно проводит
анкет
ированиеродит
елейсцелью:

 выявления у
довлет
воренност
и родит
елей образоват
ельной
работ
ой;
 изу
ченияот
ношенияродит
елейкработ
еДОУ;
 выявлениесильныхислабыхст
оронработ
ыДОУ.
Резу
льт
ат
ы анкет
ирование родит
елей показали:все родит
ели
счит
ают работ
у дет
ског
о сада у
довлет
ворит
ельной,их полност
ью
у
довлет
воряют у
словия воспит
ат
ельнообразоват
ельной работ
ы,
присмот
раиу
хода,
режимпребыванияребенкавдет
скомсаду
,
пит
ание.
Вну
т
ренняя оценка осу
щест
вляет
ся монит
оринг
ом, конт
рольными
мероприят
иями.Сцелью информированияродит
елейоборг
анизации
образоват
ельной деят
ельност
и в ДОУ оформлены информационные
ст
енды,проводят
ся совмест
ные мероприят
ия дет
ей и родит
елей,
праздники,
досу
г
и,
совмест
ныеобразоват
ельныепроект
ы.
Вывод:
Таким образом,в дет
ском садуопределена сист
ема оценки
качест
ваобразованияиосу
щест
вляет
сяпланомерновсоот
вет
ст
виис
г
одовымпланомработ
ыилокальныминормат
ивнымиакт
ами.
2.Показат
ели
деят
ельност
иМКУДО«
Дет
скийсад«
Орленок»
,
подлежащей
самообследованию
Nп/
п

1.
1.
1

Показат
ели

1.
2

Образоват
ельнаядеят
ельност
ь
Общаячисленност
ьвоспит
анников,
осваивающих
образоват
ельну
юпрог
раммудошкольног
ообразования,
в
т
омчисле:
Врежимеполног
одня(
8-12часов)
Врежимекрат
ковременног
опребывания(
3-5часов)
Всемейнойдошкольнойг
ру
ппе
Вформесемейног
ообразованияспсихолог
опедаг
ог
ическимсопровождениемнабазедошкольной
образоват
ельнойорг
анизации
Общаячисленност
ьвоспит
анниковввозраст
едо3лет

1.
3

Общаячисленност
ьвоспит
анниковввозраст
еот3до8лет

1.
1.
1
1.
1.
2
1.
1.
3
1.
1.
4

1.
4

Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ивоспит
анниковв
общейчисленност
ивоспит
анников,
полу
чающиху
слу
г
и
присмот
раиу
хода:
1.
4.
1 Врежимеполног
одня(
8-12часов)
1.
4.
2 Врежимепродленног
одня(
12-14часов)
1.
4.
3 Врежимекру
г
лосу
т
очног
опребывания
1.
5 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ивоспит
анниковс
ог
раниченнымивозможност
ямиздоровьявобщей

Единица
измерения
80человек
80человек
0человек
0человек
0человек

15человек
65человек
0человек/
%
0человек/
%
0человек/
%
0человек/
%
0человек/
%

численност
ивоспит
анников,
полу
чающиху
слу
г
и:
1.
5.
1 Покоррекциинедост
ат
коввфизическоми(
или)
психическомразвит
ии
1.
5.
2 Поосвоениюобразоват
ельнойпрог
раммыдошкольног
о
образования
1.
5.
3 Поприсмот
руиу
ходу
1.
6 Среднийпоказат
ельпропу
щенныхднейприпосещении
дошкольнойобразоват
ельнойорг
анизациипоболезнина
одног
овоспит
анника
1.
7 Общаячисленност
ьпедаг
ог
ическихработ
ников,
вт
ом
числе:
1.
7.
1 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
ников,
имеющихвысшееобразование
1.
7.
2 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
ников,
имеющихвысшееобразование
педаг
ог
ическойнаправленност
и(
профиля)
1.
7.
3 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
ников,
имеющихсреднеепрофессиональное
образование
1.
7.
4 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
ников,
имеющихсреднеепрофессиональное
образованиепедаг
ог
ическойнаправленност
и(
профиля)
1.
8 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
ников,
кот
орымпорезу
льт
ат
амат
т
ест
ации
присвоенаквалификационнаякат
ег
ория,
вобщей
численност
ипедаг
ог
ическихработ
ников,
вт
омчисле:
1.
8.
1 Высшая
1.
8.
2 Первая
1.
9 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
никоввобщейчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
ников,
педаг
ог
ическийст
ажработ
ыкот
орых
сост
авляет
:
1.
9.
1 До5лет
1.
9.
2 Свыше30лет
1.
10 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
никоввобщейчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
никовввозраст
едо30лет
1.
11 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
никоввобщейчисленност
ипедаг
ог
ических
работ
никовввозраст
еот55лет
1.
12 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ическихи
админист
рат
ивнохозяйст
венныхработ
ников,
прошедших
запоследние5летповышение
квалификации/
профессиональну
юпереподг
от
овкупо
профилюпедаг
ог
ическойдеят
ельност
иилииной
осу
щест
вляемойвобразоват
ельнойорг
анизации
деят
ельност
и,
вобщейчисленност
ипедаг
ог
ическихи
админист
рат
ивнохозяйст
венныхработ
ников

0человек/
%
0человек/
%
0человек/
%
3,
6дней

9человек
6человек/
66,
6%
6человек/
66,
6%
3человека/
33,
4%
3человека/
33,
4%
1человек/
11%

0человек/
%
1человек/
11%
9человек/
100%

4человека/
44%
0человек/
%
2человек/22%
0человек/
%

10человек/100
%

1.
13 Численност
ь/
у
дельныйвесчисленност
ипедаг
ог
ическихи
админист
рат
ивнохозяйст
венныхработ
ников,
прошедших
повышениеквалификациипоприменениюв
образоват
ельномпроцессефедеральныхг
осу
дарст
венных
образоват
ельныхст
андарт
оввобщейчисленност
и
педаг
ог
ическихиадминист
рат
ивнохозяйст
венных
работ
ников
1.
14 Соот
ношение"
педаг
ог
ическийработ
ник/
воспит
анник"в
дошкольнойобразоват
ельнойорг
анизации

1.
15 Наличиевобразоват
ельнойорг
анизацииследу
ющих
педаг
ог
ическихработ
ников:
1.
15. Му
зыкальног
ору
ководит
еля
1
1.
15. Инст
ру
кт
орапофизическойку
льт
у
ре
2
1.
15. Учит
елялог
опеда
3
1.
15. Лог
опеда
4
1.
15. Учит
елядефект
олог
а
5
1.
15. Педаг
ог
апсихолог
а
6
2. Инфраст
ру
кт
у
ра
2.
1 Общаяплощадьпомещений,
вкот
орыхосу
щест
вляет
ся
образоват
ельнаядеят
ельност
ь,
врасчет
енаодног
о
воспит
анника
2.
2 Площадьпомещенийдляорг
анизациидополнит
ельных
видовдеят
ельност
ивоспит
анников
2.
3 Наличиефизку
льт
у
рног
озала
2.
4 Наличиему
зыкальног
озала
2.
5 Наличиепрог
у
лочныхплощадок,
обеспечивающих
физическу
юакт
ивност
ьиразнообразну
юиг
рову
ю
деят
ельност
ьвоспит
анниковнапрог
у
лке

10человек/100
%

1человек/
8,
8
воспит
анникам

да
да
нет
нет
нет
нет
2кв.
м
55кв.
м.
нет
да
да

Общиевыводыпоит
ог
амсамообследования.
Резу
льт
ат
ы деят
ельност
иМКУДОДет
скийсад«
Орленок»
за2021
г
одпоказали,чт
оосновныег
одовыезадачивыполнены.Резу
льт
ат
ы
диаг
ност
ики воспит
анников свидет
ельст
ву
ют о ст
абильной
положит
ельной динамике в у
своении основной образоват
ельной
прог
раммы.В ДОУ сложилсяперспект
ивный,т
ворческий коллект
ив
педаг
ог
ов,имеющих пот
енциал к профессиональному развит
ию.С
каждым г
одом повышает
ся заинт
ересованност
ь родит
елей
эффект
ивной образоват
ельной деят
ельност
и в дошкольном
у
чреждении.
Ст
епень
оснащенност
и
дошкольног
о
у
чрежденият
ехническим
обору
дованиемнедост
ат
очно,
чт
обы

воспит
анникисмог
липерейт
инадист
анционноеобразованиевслу
чае
необходимост
и.
Порезу
льт
ат
ам самообследования вновом г
одуу
чреждению
необходимо проводит
ь целенаправленну
ю работ
у по решению
следу
ющихзадач:
-обеспечиват
ьсозданиебезопаснойсредысцелью сохраненияжизни
издоровьявоспит
анников;
- продолжат
ь создават
ьу
словия для более полу
чения высоких
резу
льт
ат
оввоспит
ат
ельнообразоват
ельнойдеят
ельност
и.
-создават
ьу
словиядляповышениякачест
венног
оу
ровнякадровог
о
обеспечения(
включаяколичест
венног
осост
авапедаг
ог
ов,имеющих
квалификационныекат
ег
ории)
;
-продолжат
ьработ
упоу
лу
чшениюмат
ериальнот
ехническойбазы;
- совершенст
воват
ь нормат
ивноправову
ю базу у
чреждения
(
разработ
ка локальных акт
ов,внесение изменений (
дополнений)в
дейст
ву
ющиелокальныеакт
ы всвязисизменениямивдейст
ву
ющем
законодат
ельст
ве)
.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».